?

Log in

No account? Create an account
мое

September 2013

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
моеshurup_up wrote
on June 25th, 2012 at 09:24 am

Утилизационный забор

Оригинал взят у el_torrero в Утилизационный забор
С 1-го августа все автомобили подорожают на сумму от 40 до 700 тысяч рублей. От 40 тысяч за новый автомобиль из салона с двигателем не более 1,6л, около 100 тыс. за подержаный до 3 лет автомобиль из Японии, Кореи или Европы с двигателем до 2 л, и до 700 тыс. за подержаный автомобиль от 3 до 5 лет с двигателем более 3,5 л. Таким образом минпромторг компенсирует снижение пошлин всвязи со вступлением в ВТО, чтобы "защитить отечественного производителя". Напомню, что этот самый производитель продает автомобили в ценовой категории 300-400 тыс. руб. От кого его всё защищают за наш счет? "Прозводителей", собирающих импортные машины в России, можно оставить за скобками, учитывая качество сборки этих самых машин. В итоге: вы хотите приобрести недорогой автомобиль стоимостью до 600 тыс. руб (именно столько теперь будет стоить "недорогой автомобиль"), без пробега по РФ. Из них около 150 000 руб. вы отдадите в виде пошлины, около 100 000 руб. в виде сбора за утилизацию, и потом еще 14 рублей с каждого литра будете отдавать государству в виде акцизов и налогов на бензин. Наши "бесплатные общественные дороги" давно прекратили существование. Мы ездим за вполне ощутимые деньги. Не считая расходов на содержание самого автомобиля и страховку.

Посчитаем.

Представим, что вы планируете ездить на машине из дома на работу, плюс кое-какие дела, итого - 1000 км. в месяц. При городском расходе 10 л / 100 км, вы за месяц потратите около 100 литров бензина АИ95 х 29 руб = 2900 руб, цифра налога в этой сумме = 1400 руб. Плюс, включим сюда по 10% от пошлины и утилизационного сбора за каждый год использования (редко машина в РФ живет более 10 лет). Плюс транспортный налог, в среднем 4 000 каждый год. За три года сумма налогов и сборов будет равна 134 700 руб. Или 3741 руб в месяц. Вдумайтесь. Это не расходы на бензин (он стоит 15 руб/литр без акцизов), на масло и резину, на стоянку, на мойку, страховку и ремонт. Это только сумма налогов, которые вы платите стране за право ездить на машине по "бесплатным общественным дорогам". Если у вас машина с двигателем около 3 литров, расходом около 15 л/100 км, то пошлина будет равна уже 250 000 руб, плюс утилизационный сбор - 200 000 руб, а если вы при этом еще и позволяете себе ездить на ней по работе в течении дня, и накатываете около 2 000 км в месяц, то ваши затраты составят уже 214 000 руб за 3 года, или 5950 руб. в месяц. Плюс стоимость бензина, масла, страховки... и т.д. Про внедорожники я молчу. Та же история с грузовиками.

Мы платим государству баснословные деньги. Посчитаем по миниму: сегодня в стране зарегистрировано 33 000 000 единиц легковых машин. Сумма акциза, который страна собирает с бензина, которые по самым минимальным цифрам сжигают эти машины, равна астрономической цифре в 550 трлн. руб, что составляет почти 6% от общих поступлений в бюджет страны за год. Еще раз: государство собирает около 550 триллионов рублей из карманов граждан самым прямым, варварским способом, не считая прочих налогов. И ладно бы, дороги мостили золотом. Где деньги, Зина?

(Read Comments)

No HTML allowed in subject

   
 

Notice! This user has turned on the option that logs your IP address when posting. 

(will be screened)